г. Ростов-на-Дону, пр. Сиверса, 4А/2
Каждая композиция ароматов вызывает определённые эмоции и чувства. Поэтому аромат подбирается исходя из ассоциативного восприятия и атмосферы, к которой стремится клиент: расслабляющая – в салонах красоты, утончённая и элегантная – в ювелирных магазинах.

Так благородный запах сандалового дерева вызывает ассоциации с роскошью и дороговизной. Он подойдёт для автосалонов, респектабельных отелей и для любых заведений, которые обслуживают клиентов высшего класса. Для успешного эффекта восприятия торговой марки в обувном магазине можно использовать аромат натуральной кожи, а в отделе постельного белья — умиротворяющий аромат лаванды.

Одежда вообще лучше всего продается пятеркой ароматов: ванилью, лимоном, мятой, базиликом и лавандой. В магазинах дамского белья незаменим соблазнительный цветочный букет: жасмин, иланг-иланг, роза.

Обувь и кожевенные товары помогают продавать сложные ароматы, композиция которых навевает ассоциации со свеже-выделанной кожей. Такими ароматами рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.

aroma1

Использование ароматизации воздуха в отелях и гостиницах, прежде всего, создает комфортную обстановку, которая, в свою очередь, является символом респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха.

Один из главных показателей престижа гостиницы – чистота. Согласитесь, каждый из нас судит о чистоте помещения в большей степени по запаху, поэтому для повышения имиджа отеля, я рекомендую своим клиентам использовать ароматизаторы с нейтрализацией неприятных запахов.

Гости очень редко говорят, что им понравилась музыка или обстановка, но часто отмечают приятный запах.

Ароматизация помещений не только влияет на успех продаж, но может стать и удачной находкой на бизнес-переговорах.

Стимулирующие ароматы могут повысить работоспособность, а расслабляющие ароматы могут помочь при переговорах с партнерами — усыпить их бдительность. Нередко перед началом встречи в комнате распыляют специальные запахи, которые вызывают у деловых партнеров чувство расслабления и благодушия.

Как же найти тот самый аромат, который подходит облику бренда и увеличит продажи?

Необходимо с умом подойти к выбору того самого аромата, а также грамотно прогнозировать эффект его воздействия. При огромном множестве вкусов людей, сделать это не так и просто. Однако, специалисты компании "Вмвальди!", которые разбираются в действии ароматов, уже давно определили возможные связи между определенными запахами и реакциями на них у людей.

Например, на основе их исследований, из массы полученных данных выделены наилучшие запахи для супермаркетов, бутиков, магазинов одежды, салонов бытовой техники и т.д.:

  • в ресторанах, отлично воспринимаются винные ароматы.
  • для магазинов одежды необходим аромат «богатства и спокойствия» (сандаловое дерево, лаванда, ваниль);
  • для салонов красоты подойдет запах лимона, мандарина, кокоса и свежих цветов;
  • туристическим фирмам лучше выбирать запахи экзотических фруктов и моря;
  • в фешенебельных отелях идеальным будет аромат уда и розы;
  • в медицинских учреждениях, где нужно снять чувство страха, могут помочь запахи ванили и розы.
  • в спортивных клубах необходимы бодрящие ароматы лайма, мяты имбиря.

Отзывы

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

© 2018, Дизайн и верстка RaUNa

Вход на сайт